Публичная оферта от 01.04.2025г Оферта на оказание платных консультационных услуг г. Москва ИП Кондрашова Мария Сергеевна Юр.адрес: г Москва, поселение Марушкинское, улица Медовая Долина д.2, кв. 290, ИНН 270906691029 (далее – Исполнитель) путем размещения настоящей Оферты предлагает физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, желающему улучшения душевного состояния, навыка коммуникации и построения отношений со сторонними людьми (далее – Заказчик) заключить Договор на оказание платных консультационных услуг (далее – Договор).
Документ является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1. Термины и определения 1.1. В Оферте и вытекающих или связанным с ней отношениях Сторон применяются следующие термины, определения и условия: 1.1.1. Исполнитель - ИП Кондрашова Мария Сергеевна, Юр.адрес: г Москва, поселение Марушкинское, улица Медовая Долина д.2, кв. 290, ИНН 270906691029 1.1.2. Заказчик — дееспособное физическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий цель получить консультационную услугу и/или навыки личной эффективности, безоговорочно принявший условия Оферты. 1.1.3. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты путем оплаты Заказчиком полностью стоимости услуг в соответствии с тарифом. Датой акцепта считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Совершение акцепта подтверждает, что Заказчик ознакомлен с ней и полностью согласен с ее условиями. 1.1.4. Информационно-консультационные услуги — услуги в сфере психологии, коучинга, построения коммуникации, предоставляемые, в зависимости от Программы, в виде: уроков, тренингов, конференций, мастер-классов, видео-, аудио записей, тестов, электронных книг, пособий, брошюр или в любых иных формах, как при помощи различных онлайн сервисов, электронной почты, мессенджеров, так и иными другими способами, включающими в себя прямые трансляции в сети Интернет, рассылки информации и предоставление материалов в записи, оказываемые Исполнителем. 1.1.5. Консультационный курс (курс) — разработанный и утвержденный Исполнителем комплекс дистанционно оказываемых информационных услуг, представляющий собой совокупность нескольких объединенных одной темой zoom-сессий или с использованием мессенджера телеграм, или платформ геткурс, или платформы AXL, разработанных Исполнителем с целью передачи Заказчику определенной информации. 1.1.6. Материал — совокупность текстовых, графических, аудио-, видеоматериалов, вебинаров и иных материалов в любом формате, содержащих информацию по теме консультационного курса в соответствии с тарифом и выбранными услугами. Весь предоставляемый материал принадлежит Исполнителю, в том числе исключительное право на него, и/или является результатом его интеллектуальной деятельности, защищен от копирования, искажения или иного незаконного использования в соответствии с положениями договора и действующим законодательством РФ о коммерческой тайне. 1.1.7. Образовательная платформа (платформа) — программно-аппаратные средства, служащие хранилищем учебных материалов Исполнителя, доступ к которым предоставляется в порядке ограниченной неисключительной лицензии, в рамках которой производится оказание услуг. Исполнитель для оказания услуг использует также мессенджер Telegram, платформу геткурс ( https://getcourse.ru/), платформу AXL (https://accelonline.io/) и платформу Zoom (https://zoom.us/). Исполнитель оставляет за собой право выбора любой Платформы для размещения материалов. 1.1.8. Доступ — составная часть услуги, представляющая право Заказчику просматривать, знакомиться и иным образом пользоваться материалами Исполнителя на платформе в соответствии с выбранным тарифом. 1.1.9. Онлайн - мероприятие (вебинар, онлайн-занятие, прямой эфир, созвон, мастермайнд, zoom-сессия) — составная часть консалтинговых услуг в виде одной или серии конференций в прямом эфире по определенной тематике (zoom-сессий), осуществляемая с помощью средств дистанционной связи (интернет) в режиме видеоконференций, видеозаписей, либо в виде материалов, предоставленных в электронном виде в соответствии с условиями договора. 1.1.10. Домашнее задание — в ходе процесса сессий Заказчику для выполнения предлагается выполнение различных заданий. При этом Заказчик признает, что выполненные им задания будут общедоступными для любых третьих лиц. 1.1.11. Обратная связь — составная часть консультационных услуг, представляющая собой проверку домашних заданий, предоставление комментариев и рекомендаций в рамках выбранного тарифа посредством средств коммуникации сети интернет. 1.1.12. Чат — составная часть консультационной услуги, представляющая собой чат для участников курса в Telegram, основной целью которого являются разъяснения материалов Исполнителем и групповые ответы Исполнителя по возникающим вопросам участников. 1.1.13. Дополнительные услуги (бонусы) — услуги Исполнителя, оказываемые Заказчику во время его обучения в зависимости от приобретаемого Заказчиком тарифа: услуги по предоставлению доступа, после окончания срока курса, предоставление доступа к чату участников, Телеграм-каналу, предоставление обратной связи, проверки домашних заданий. 1.1.14. Zoom-сессии — односеансовое виртуальное мероприятие, проводимое с помощью функционала Zoom Meetings или Zoom Webinars. 1.1.15. Вебинар,онлайн-занятие, прямой эфир — видеоконференция в прямом эфире в сети Интернет. 1.1.16. Мастермайнд — формат групповой работы, благодаря которому каждый из участников может достичь индивидуальных целей. 1.1.17. Диагностическая онлайн–Конференция — первое онлайн мероприятие Исполнителя с Закзачиком, в ходе которой он знакомится с запросом Заказчика, выявляет его цели, помогает сформировать стратегию на дальнейшую работу. Может быть как индивидуальной, так и групповой. Все остальные термины, встречающиеся в тексте настоящего Договора, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов. 2. Предмет договора 2.1. Предметом Договора является возмездное предоставление Исполнителем консультационных услуг Заказчику в формате группового или индивидуального курса путем проведения онлайн-мероприятий разборов/созвонов/мастермайндов) (далее – услуги, услуга). 2.2. Заказчик оплачивает услуги, а Исполнитель принимает на себя обязательства исполнить такие услуги, в соответствии с порядком оказания и объемом услуг. 2.3. Программа консультационного курса озвучивается на диагностической онлайн- Конференции или направляется Заказчику в мессенджере Telegram в текстовом или pdf - формате. 2.4. Консультационные услуги оказываются Исполнителем дистанционно через сеть Интернет, посредством программного обеспечения (ПО), в том числе с использованием специального оборудования, программного обеспечения и онлайн-сервисов, используемых Исполнителем. Доступ к соответствующим онлайн-сервисам и программному обеспечению осуществляется Исполнителем с использованием контактов Заказчика, указанных при покупке Услуг. В рамках исполнения обязательств по Договору Исполнитель не передает данные Заказчика сервисам, через которые осуществляется трансляция онлайн-конференций и происходит оказание иных услуг. 3. Сроки оказания услуг 3.1. Сроки оказания услуг: – в части консультационных услуг в форме проведения видео-звонков в формате прямых эфиров, сроки оказания услуг составляют месяц с момента старта консультационного курса. 3.2. По решению Исполнителя сроки оказания отдельных видов услуг могут быть увеличены без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. 4. Порядок оказания услуг 4.1. Перед заключением настоящего Договора с потенциальным Заказчиком Исполнитель проводит личное интервью (в устной форме с использованием сети Интернет и онлайн-сервисов, либо в письменной форме в мессенджерах или социальных сетях). В ходе интервью Исполнитель информирует Заказчика о ближайшей дате начала консультаций (старт потока консультационного курса). Дата начала оказания услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке и сообщается потенциальному Заказчику в ходе личного интервью. 4.2. По результатам личного интервью Исполнитель направляет Заказчику ссылку на оплату курса. Договор на оказание услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 4.3. Моментом начала оказания консультационных услуг считается дата старта потока курса, ближайшего к дате совершения Заказчиком оплаты. Дата старта озвучивается на диагностической онлайн– конференции или направляется Заказчику в мессенджере Telegram в текстовом или pdf формате согласно п. 2.3 Договора. 4.4. После оплаты Исполнитель направляет Заказчику в мессенджер Telegram приходит ссылку для доступа к чатам. 4.5. Исполнитель оказывает услуги дистанционно (онлайн) - при помощи информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием программного обеспечения и сетевых ресурсов. 4.6. В процессе оказания услуг Заказчику предоставляется доступ к материалам. Все материалы являются объектами авторского права и предоставляются Заказчику “как есть”. Доступ к материалам предоставляется поэтапно - по мере прохождения программы курса. 4.7. В процессе оказания консультационных услуг Заказчику предоставляется возможность участия в вебинарах (zoom-сессиях). Вебинары проводятся 1 раз в неделю, в ходе вебинара Заказчик в режиме реального времени принимает участие в работе с Исполнителем и иными Заказчиками. Количество вебинаров в неделю может быть изменено Исполнителем при уведомлении Заказчика за один день до даты проведения следующего вебинара по расписанию. Период прохождения обучающего курса (срок обучения) – 1 (один) месяц с момента старта потока курса. 4.8. Услуги по организации и проведению онлайн – мероприятий (каждого по отдельности вебинара, zoom-сессии, созвона) являются отдельными в рамках всего оказания услуг Исполнителем по Договору. Каждая из таких услуг считается оказанной в момент окончания онлайн — мероприятия в случае присутствия на нем Заказчика, предоставления Заказчику доступа к просмотру записи онлайн — мероприятия в случае отсутствия Заказчика на онлайн — мероприятии. Длительность онлайн — мероприятия составляет 60 минут, однако Исполнитель по своему усмотрению может увеличить время оказания услуг. 4.9. Услуги по проверке домашних заданий и предоставлении обратной связи Заказчику являются входят в стоимость Тарифа и осуществляются путем обмена между Заказчиком и Исполнителем текстовыми сообщениями, которые содержат вопросы Заказчика и ответы Исполнителя посредством чата на Платформе в течение срока курса. 4.10. Если Исполнитель вышел на связь с Заказчиком в заранее назначенное время и дату, а Заказчик отсутствовал в сети, то обязательства Исполнителя по предоставлению обратной связи считается выполненным и услуги по Договору считаются оказанными. В случае, если Исполнитель предоставляет Заказчику бонусную конференцию, в случае неявки Заказчика на конференцию или опоздания более, чем на 10 (Десять) минут, конференция не проводится. 4.11. Услуги по предоставлению обратной связи в чате и проверки домашних заданий после завершения консультационного курса признаются Сторонами услугами, которые оказываются в порядке ст. 429.4. Гражданского кодекса РФ. Такие услуги считаются оказанными в момент окончания курса и в том случае, если Заказчиком не заявлялось требования об исполнении данной услуги. 4.12. Факт исполнения дополнительных обязательств по предоставлению доступа к чату не влияет на факт оказания Исполнителем основных оплачиваемых услуг. При несоблюдении внутренних правил онлайн-чата, размещенных в онлайн-чате, Заказчик может быть исключен из чата без возможности восстановления доступа. 4.13. Заказчик самостоятельно следит за всеми обновлениями и изменениями информации, поступающими от Исполнителя по договору. 4.14. Исполнением обязательства по оказанию консультационных услуг считается факт размещения материалов курса на платформе AXL (https://accelonline.io/ ) или платформе геткурс https://getcourse.ru/ или в закрытом чате телеграм и открытие доступа к ним для Заказчика в сроки, количестве и в соответствии с описанием в программе. Услуги считаются оказанными в полном объеме с момента оплаты и предоставления доступа к материалам, вне зависимости от того, воспользовался ли Заказчик таковым доступом либо нет, и вне зависимости от того, когда именно Заказчик воспользовался материалом, поскольку данные обстоятельства не зависят от Исполнителя. 4.16. Стороны пришли к соглашению, что акт сдачи-приемки в отношении консультационных услуг, оказываемых по настоящему договору, не оформляется. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме, если в течение 7 (семи) календарных дней по истечении срока оказания услуг Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений по качеству оказанных услуг на электронную почту. Отсутствие любых письменных замечаний в течение установленного срока считается признанием факта надлежащего качества услуг. 4.17. Заказчик дает свое согласие, что обнародование и дальнейшее использование информации, выложенной Заказчиком (а именно: оставление комментариев в чате, отзывы) будут являться общедоступными сведениями для третьих лиц. Заказчик признает, что все комментарии, оставленные им или другими участниками на платформе Исполнителя либо в чате, становятся частью материалов Исполнителя, и к ним применяются все положения по охране интеллектуальной собственности, изложенные в договоре. 4.18. Все услуги в рамках консультационного курса оказываются Исполнителем и принимаются Заказчиком отдельно и независимо от оказания и приемки других услуг. 4.19. Дополнительные услуги (бонусы) выполняют досуговую функцию и не несут образовательной направленности. Факт исполнения дополнительных услуг (предоставление бонуса) не влияет на факт оказания Исполнителем основных оплачиваемых услуг. 4.20. Расписание занятий и программа курса могут изменяться Исполнителем в любое время, при этом Исполнитель обязан предупредить о таких изменениях Заказчика за один день до вступления в силу таких изменений. |