Работа с Sharepoint из Access. Продолжение

Продолжаем нашу статью. Начало читайте здесь.

MS Access соединяется с MS Sharepoint, и получает списки и библиотеки с портала. Нам необходимо выбрать с какими из них мы будем работать. Выбираем List1 и List2, которые мы создали ранее.


Списки Sharepoint

После связывания, в левой части экрана появятся списки, которые мы выбрали. При двойном нажатии на них отображаются данные, которые мы в них записали ранее.

Связанные списки

Создадим запрос для выборки всех значений из обоих списков. Для этого открываем вкладку «Создание», далее «Конструктор запросов». В диалоговом окне необходимо выбрать относительно каких таблиц мы будем делать запрос. Заметим, что запросы можно делать не только к таблицам, но и к другим запросам, что иногда бывает необходимо.

В нашем случае выбираем List1 и List2.

Создание запроса

Access отображает графическую схему запроса и сразу показывает связь между списками, которую мы сделали, путем создания поля с типом подстановка.

Связанные списки

Запросы в MS Access можно создавать в графическом интерфейсе, либо явно писать через SQL. Для создания через графический интерфейс в табличке под схемой строим запрос. В первой строке из выпадающего списка выбираем название полей, которые необходимо показать в результате запроса. Во второй указываем, из какой таблицы необходимо взять название этих полей. В нашем случае мы берем поле «название» каждого из списков и номер из второго списка. Третью строку оставляем пустой, т.к. мы не хотим делать сортировку результатов по одному из полей. В четвертой указываем, что все поля должны быть показаны на экране. В пятой вводим число 2 в столбце с полем Number. Это означает, что нам нужны только те элементы списка, у которых значение поля Number равно 2.

Создание запроса MS Access

Если поменять режим отображения, то можно посмотреть наш запрос в SQL-формате.

Изменение типа отображения запроса MS Access

Изменение типа отображения запроса MS Access

Нажимаем на кнопку «Выполнить» и получаем результат нашего запроса.

Результат запроса MS Access

После чего сохраняем запрос, нажав правой кнопкой на вкладке с запросом и выбираем пункт «Сохранить». В результате будет сохранен как сам запрос, так и полностью вся база данных MS Access.

Сохранение запроса и БД MS Access

После сохранения базы желательно опубликовать файл на портале Sharepoint. Это позволит всем участникам работать с созданной базой, а также использовать ее из других офисных программ.

Размещение файла на портале Sharepoint

Размещение файла на портале Sharepoint

Понравилась статья?

Поделитесь ей с друзьями:

Есть вопросы? Задайте их через форму комментариев.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *