Как разместить рекламный блок в тексте статьи?

У Вас есть собственный блог и у него хорошая посещаемость? Значит настало время на этом заработать! В этой статье я расскажу о размещении рекламных блоков на блоге WordPress. Первое, с чем необходимо определиться — это «поставщик рекламы», из наиболее известных — Яндекс.Директ и Google AdSense. Рекламу Яндекса можно размещать на своем сайте или блоге, только если у Вас посещаемость 300 и более уникальных посетителей в сутки. Естественно, большинству начинающих сайтов это не подходит. Поэтому можно разместить рекламные блоки, предлагаемые Google. Ограничение по количеству уникальных пользователей отсутствует, но сайт проходит проверку, и если все нормально, его допускают к работе.


Во-вторых, нужно выбрать место для размещения рекламы в тексте статьи (я не буду описывать размещение рекламы в шапке или боковых колонках сайта, т.к. это легко сделать, вставив соответствующий код в нужном месте). Итак, в какой части статьи мы можем разместить рекламный блок? Самым простым вариантом является вставка блока/баннера непосредственно при написании статьи. Т.е. Вы можете вставить картинку, как обычный медиафайл и добавить ссылку на нее, или перейти на вкладку «Текст» и вставить код рекламного блока в нужном месте. При использовании такого типа вставки, Вам придется вставлять блоки или баннеры в каждую статью отдельно, что занимает много времени.

Хотелось бы конечно как-то автоматизировать процесс. Для этого можно вставить рекламные блоки в шаблон статьи. В панели управления блогом перейдите в раздел меню Внешний вид -> Редактор, в колонке справа выберите php-файл, отвечающий за вид статей на блоге. Это может быть post.php, single-post.php, post-single.php или single.php, в зависимости от установленной темы блога. В сокращенном виде шаблон статьи выглядит примерно так:

<?php the_title(); ?> - заголовок статьи
<?php the_content(); ?> - текст статьи

Поэтому рекламный блок Вы можете вставить: перед заголовком, между заголовком и статьей, после текста статьи, разместив код блока в соответствующем месте шаблона. При таком варианте размещения тоже имеются свои недостатки. Вставив рекламный блок перед или после заголовка, сам заголовок теряется и пользователь не понимает на ту он страницу перешел или нет, а если рекламные блоки огромные, анимированные и их на странице очень много, то с большой вероятностью посетитель вообще закроет эту страницу, приняв ее за спам. Размещать рекламный блок в конце статьи тоже не очень правильно, т.к. посетитель может не дочитать статью до конца и так и не увидит Вашей рекламы. Также все то, что находится ниже основного текста статьи, воспринимается пользователями, как что-то отдельное и они подсознательно не обращают внимания на эту часть страницы.

Что же делать, спросите Вы? Есть еще один, на мой взгляд, вполне удачный вариант — это размещение рекламного блока после тега <more>. Как использовать данный тег, можно почитать в одной из предыдущих статей. В качестве примера, возьмем размещение рекламного блока GoogleAdSense. Кстати, на своем блоге я использую именно этот вариант размещения и он дает хорошие результаты без ущерба для внешнего вида сайта. Перейдите в раздел меню Внешний вид -> Редактор, справа выберите файл functions.php и вставьте в него следующий код,

function adsgoolge_ssd($content) {
$google_ads='
КОД РЕКЛАМНОГО БЛОКА
';
$content=preg_replace('#<span.*?id="more-(.*?)".*?></span>#','<span id="more-\1"></span></p><left>'.$google_ads.'</left><BR><p style="text-align: justify;">',$content);
return $content;
}
add_filter('the_content', 'adsgoolge_ssd');

заменив КОД РЕКЛАМНОГО БЛОКА на Ваш код из GoogleAdSense. Если Вы забыли вставить тег <more> в статье, то рекламный блок отображаться не будет.

Понравилась статья?

Поделитесь ей с друзьями:

Есть вопросы? Задайте их через форму комментариев.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *